вторник, 11 сентября 2012 г.

По следам 11 сентября. С точки зрения теории заговора


Приложение "ВКурсе". Интересные факты и новости.

Башни Всемирного Торгового центра снесли?

Критика доклада о разрушении зданий Всемирного торгового центра играет главную роль в теории о предполагаемом контролируемым сносе. Суть этой теории такова: обрушение башен Всемирного Торгового Центра случилось не в результате пожара или повреждений, вызванных столкновением самолётов с башнями, а из-за подрыва взрывчатых веществ, установленных в здании заранее.

Сторонники теории сноса, такие как физик Стивен Э. Джонс из Университета Бригама Янга, архитектор Ричард Гейдж, инженер-программист Джим Хоффман и теолог Дэвид Рэй Гриффин, утверждают, что столкновение с самолётом и пожар, вызванный этим столкновением, не могли ослабить каркас здания в такой степени, чтобы вызвать катастрофическое обрушение, и что здания не могли обрушиться полностью и с такой скоростью, с которой они падали, без дополнительного источника воздействия на их структуры.

В статье «Взрывчатое вещество термит обнаружено в пыли от катастрофы 9/11 Всемирного Торгового Центра», которая была опубликована в Open Chemical Physics Journal, авторы Нильс Харрит с химического факультета Копенгагенского университета, Джеффри Фаррер с факультета физики и астрономии Университета Бригама Янга, Стивен Э. Джонс и другие утверждают, что частицы термита и нанотермита были найдены в пыли и обломках, оставшихся после разрушения трёх зданий, из чего они делают вывод о воздействии на здания взрывчатых веществ. Статья не содержала научных доказательств, а главный редактор публикации впоследствии ушёл в отставку.
 
Джонс не объяснил, как необходимое количество взрывчатого вещества для подрыва могло быть установлено в двух зданиях, без привлечения внимания, но отметил, что техническое обслуживание зданий проводилось с повышенной активностью в течение нескольких недель до события.

Джонс также утверждал, что расплавленная сталь, обнаруженная под обломками также свидетельствует о взрывчатых веществах, и что обыкновенный пожар самолёта не может выделить достаточно тепла для этого. Ученый ссылается на фотографии с раскалёнными до красна обломками, удаляемыми строительным оборудованием с места обрушения. Вскоре после атаки, основные СМИ опубликовали ряд статей, где утверждалось, что обрушение башен произошло по причине повреждения стальных конструкций.

Удар по Пентагону – самолёт или ракета?

Согласно одним теориям заговора, администрация США решила специально не сбивать самолет, направленный в стену Пентагона, тогда как другие утверждают, что в Пентагон никакой самолет вообще не врезался. Третьи не сомневаются, что Рейс 77 мог врезаться в Пентагон, и соглашаются с тем, что башни Всемирного торгового центра были разрушены в результате контролируемого сноса.

Политический активист Тьерри Мейсан и режиссер Дилан Эвери утверждают, что рейс 77 авиакомпании American Airlines не врезался в Пентагон. Вместо этого, по их словам, Пентагон был поражён ракетой, управляемой кем-то из состава американского правительства. На сайте Reopen911.org говорится, что отверстия в стенах Пентагона были слишком малы для того, чтоб их мог сделать Boeing 757: «Как самолет шириной в 125 футов и длиной в 155 футов оставил дыру диаметром только в 60 футов?».

В ответ на теории о ракетном ударе по Пентагону, Мет Созен, профессор гражданского строительства в Университете Пердью, утверждает, что «попадание ракеты не вызвало бы такого эффекта разрушения железобетонного здания. Когда Рейс 77 врезался в Пентагон, он одним крылом зарылся в землю, а другим — срезал несколько несущих колонн». Согласно ArchitectureWeek, причина, по которой ущерб Пентагона был относительно невелик, заключалась в том, что Первый сектор, на который и пришелся удар, был недавно обновлен.

Доказательства, того что самолет был, описаны исследователями из движения 9/11 Truth Movement в эссе «Атаки Пентагона: Что же показывают вещественные доказательства». Они опровергают альтернативные теории. Множество свидетелей видели самолет до удара по Пентагону своими собственным глазами. Кроме того, с борта Рейса 77 были зарегистрированы телефонные звонки от пассажиров, сообщающих о том, что их самолет захвачен.

Как погиб Рейс 93?

Четвертый угнанный 11 сентября самолет авиакомпании United Airlines — Рейс 93 разбился в чистом поле вблизи поселка Шанксвиль, в Пенсильвании, после того, как захваченные в заложники пассажиры смогли оказать сопротивление. Из четырёх угнанных в этот день самолетов этот был единственным, не достигшим цели атаки.

Одна из самых популярных теорий заговора вокруг Рейса 93 говорит о том, что на самом деле он был сбит реактивным истребителем ВВС США. Так, например, Дэвид Рэй Гриффин и Алекс Джонс утверждают, что больша́я часть самолета, в том числе детали двигателя, упали в нескольких километрах от первых обломков, что очень необычно для такой авиакатастрофы.

По словам Джонса, самолеты при крушении обычно оставляют на земле небольшое поле с обломками, и это никак не согласуется с теми сообщениями, по которым часть обломков была найдена много дальше места падения.

На сайте Rense.com утверждается, что основная часть двигателя была найдена в нескольких километрах от главного места падения обломков, что сравнимо, например, с результатом поражения самолета ракетой с тепловым наведением.

Источник публикации - приложение "ВКурсе"



Комментариев нет:

Отправить комментарий