Приложение "ВКурсе". Интересные факты и новости.
Башни Всемирного
Торгового центра снесли?
Критика доклада о
разрушении зданий Всемирного торгового центра играет главную роль в теории о
предполагаемом контролируемым сносе. Суть этой теории
такова: обрушение башен Всемирного Торгового Центра случилось не в результате
пожара или повреждений, вызванных столкновением самолётов с башнями, а из-за
подрыва взрывчатых веществ, установленных в здании заранее.
Сторонники теории сноса, такие как физик
Стивен Э. Джонс из Университета Бригама Янга, архитектор Ричард Гейдж,
инженер-программист Джим Хоффман и теолог Дэвид Рэй Гриффин, утверждают, что
столкновение с самолётом и пожар, вызванный этим столкновением, не могли
ослабить каркас здания в такой степени, чтобы вызвать катастрофическое
обрушение, и что здания не могли обрушиться полностью и с такой скоростью, с
которой они падали, без дополнительного источника воздействия на их структуры.
В статье «Взрывчатое вещество термит
обнаружено в пыли от катастрофы 9/11 Всемирного Торгового Центра», которая была
опубликована в Open Chemical Physics Journal, авторы Нильс Харрит с химического
факультета Копенгагенского университета, Джеффри Фаррер с факультета физики и
астрономии Университета Бригама Янга, Стивен Э. Джонс и другие утверждают, что
частицы термита и нанотермита были найдены в пыли и обломках, оставшихся после
разрушения трёх зданий, из чего они делают вывод о воздействии на здания
взрывчатых веществ. Статья не содержала научных доказательств, а главный
редактор публикации впоследствии ушёл в отставку.
Джонс не объяснил, как необходимое
количество взрывчатого вещества для подрыва могло быть установлено в двух
зданиях, без привлечения внимания, но отметил, что техническое обслуживание
зданий проводилось с повышенной активностью в течение нескольких недель до
события.
Джонс также утверждал, что расплавленная
сталь, обнаруженная под обломками также свидетельствует о взрывчатых веществах,
и что обыкновенный пожар самолёта не может выделить достаточно тепла для этого.
Ученый ссылается на фотографии с раскалёнными до красна обломками, удаляемыми
строительным оборудованием с места обрушения. Вскоре после атаки, основные СМИ
опубликовали ряд статей, где утверждалось, что обрушение башен произошло по
причине повреждения стальных конструкций.
Удар по Пентагону –
самолёт или ракета?
Согласно одним теориям
заговора, администрация США решила специально не сбивать самолет, направленный
в стену Пентагона, тогда как другие утверждают, что в Пентагон никакой самолет
вообще не врезался. Третьи не сомневаются, что Рейс 77
мог врезаться в Пентагон, и соглашаются с тем, что башни Всемирного торгового
центра были разрушены в результате контролируемого сноса.
Политический активист Тьерри Мейсан и
режиссер Дилан Эвери утверждают, что рейс 77 авиакомпании American Airlines не
врезался в Пентагон. Вместо этого, по их словам, Пентагон был поражён ракетой,
управляемой кем-то из состава американского правительства. На сайте Reopen911.org говорится, что отверстия в
стенах Пентагона были слишком малы для того, чтоб их мог сделать Boeing 757:
«Как самолет шириной в 125 футов и длиной в 155 футов оставил дыру диаметром
только в 60 футов?».
В ответ на теории о ракетном ударе по
Пентагону, Мет Созен, профессор гражданского строительства в Университете
Пердью, утверждает, что «попадание ракеты не вызвало бы такого эффекта
разрушения железобетонного здания. Когда Рейс 77 врезался в Пентагон, он одним
крылом зарылся в землю, а другим — срезал несколько несущих колонн». Согласно ArchitectureWeek, причина, по которой
ущерб Пентагона был относительно невелик, заключалась в том, что Первый сектор,
на который и пришелся удар, был недавно обновлен.
Доказательства, того что самолет был,
описаны исследователями из движения 9/11 Truth Movement в эссе «Атаки
Пентагона: Что же показывают вещественные доказательства». Они опровергают
альтернативные теории. Множество свидетелей видели самолет до удара по
Пентагону своими собственным глазами. Кроме того, с борта Рейса 77 были
зарегистрированы телефонные звонки от пассажиров, сообщающих о том, что их
самолет захвачен.
Как погиб Рейс 93?
Четвертый угнанный 11
сентября самолет авиакомпании United Airlines — Рейс 93 разбился в чистом поле вблизи поселка
Шанксвиль, в Пенсильвании, после того, как захваченные в заложники пассажиры
смогли оказать сопротивление. Из четырёх угнанных в
этот день самолетов этот был единственным, не достигшим цели атаки.
Одна из самых популярных теорий заговора
вокруг Рейса 93 говорит о том, что на самом деле он был сбит реактивным
истребителем ВВС США. Так, например, Дэвид Рэй Гриффин и Алекс Джонс
утверждают, что больша́я часть самолета, в том числе детали двигателя, упали в
нескольких километрах от первых обломков, что очень необычно для такой
авиакатастрофы.
По словам Джонса, самолеты при крушении
обычно оставляют на земле небольшое поле с обломками, и это никак не
согласуется с теми сообщениями, по которым часть обломков была найдена много
дальше места падения.
На сайте Rense.com утверждается, что основная часть двигателя была найдена в
нескольких километрах от главного места падения обломков, что сравнимо,
например, с результатом поражения самолета ракетой с тепловым наведением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий